Из бочки выбили 1/2 находившейся в ней воды потом 1/2 остатка потом 1/2 нового остатка.Какую часть воды вылили

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:32:19+00:00
1/2, 1/4, 1/8, 1/16 часть вылита
Мне по действиям надо а так спс
могу по действиям: 1/2 мы делим на 2, в итоге- 1/4, 1/4 делим на 2=1/8, 1/8/2=1/16. делим на 2, т.к. с каждым разом все больше больше выливали
Лучший Ответ!
2014-03-13T16:40:54+00:00
Было воды в бочке -1
сначала выпили 1/2 часть, т.е 1-1/2=1/2 
потом выпили 1/2 остатка, т.е 1/2 * 1/2 = 1/4
затем выпили 1/2 нового остатка, т.е 1/4 * 1/2 =1/8 
1/2+1/4+1/8=4/8+2/8+1/8=7/8 - всего выпили