Выберите правильный вариант из скобок:

1.Tim's puppies (like/likes) to play.

2. Nina's uncle (play/plays) football.

3 Nina's uncle can (play/plays) football.

4 Mr Brown's son (want/wants) to be an economist.

5 My mother's friends (don't/doesn't) go to the swimming pool.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:29:35+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-13T16:33:16+00:00
В первом будет like потому  что щенки - они.
Во втором plays потому что дядя - он.
В третьем play потому что can - модальный глагол.
В четвёртом wants потому что сын - он.
В пятом don't потому что друзья - они.