Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T15:12:45+04:00
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-04-17T15:18:26+04:00



9x - 3x^2 < 0

3x(3-x) < 0

применяем метод интервалов:

 

    "-"                  "+"                "-"

__________  _________  ____________

                 0                 3

 

получаем, выражение меньше нуля при х принадлежащему объединению открытых интервалов (- бесконечность; 0) u (0; + бесконечность)