Этот маллюск обитает в Индийском и Тихом океанах, вес его может достигать несколько сотен килограммов, а ширина - метра. Лежит в раковине "вверх ногами", а на краю яркой мантии растут симбиотические водоросли, которое снабжают животное кислородом и, видимо, пищей. Часто животное называют "маллюск-людоед". Говорят, давным-давно ныряльщики боялись этих маллюсков, ведь они были уверены, что маллюск может раздавить человека своей раковиной-челюстями или утопить его, ухватив за руку или ногу. Кто этот маллюск?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T20:41:50+04:00
Тридакна-маллюск , занесена в Красную книгу
2014-03-13T21:00:12+04:00