Научите выражать из формул величины. 10 класс стыдно не знать как из одной формулы делать другую.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T15:39:47+04:00



Да не переживай это проблема многих моих одноклассников хоть я и в 9 кл.Учителя показывают это чаще всего методом треугольника,но мне кажется это не удобно да и запутаться легко.Покажу наиболее простой способ,которым я пользуюсь...

Допустим дана формула:

S=vt

Ну более простая....тебе из этой формулы нужно найти время.Ты берешь и в эту формулу подставляешь числа только разные,исходя из алгебры.допустим:

S=vt

45=9*5

и тебе наверное хорошо видно,что чтобы найти время в алгебраическом выражении 5 нужно 45/9 т.е переходим к физике:t=s/v

УДАЧИ:))попробуй сама:)будут вопросы пиши в личку)

 

 

2012-04-17T18:26:45+04:00



или способ, но не такой легкий но я им пользуюсь... в алгебре существует закон, что при перенесении за знак равно, знак меняется на противоположный, то просто-напросто меняешь умножение на деление и наоборот например та же формула:F=m*g тогда 1/m=1/F*g тогда получаем m=F/g