д-согл, зв.парн, тв.парн
о-гл, ударная
ж-согл,зв.парн, тверд.непарн
д-согл, зв.парн, мягк.парн
ь----

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T20:22:27+04:00
Д-[д]-согласный твердый звонкий парный о-[о]- гласный ударный ж-[ж]- согласный твердый звонкий парный д-[т`]-согласный мягкий глухой парный ь-------
2014-03-13T20:24:27+04:00
Дождь-1 сл.
д (д)-согл.,звон., парн,тв..
о(о)-гл., ударн.,
ж(ж)-согл.,звон.,парн.,тв.
д(д")-согл.,звон.,парн.,мяг.
ь - звуконеобозначаемый
5б.,5зв.