Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2014-03-13T16:22:29+00:00
 \left \{ {{5x+2  \geq 17+2x} \atop {p+2x \leq 3+x}} \right.

 \left \{ {{3x  \geq 15} \atop {x \leq 3-p}} \right.

 \left \{ {{x  \geq 5} \atop {x \leq 3-p}} \right.

Система имеет решения тогда, когда 3-p \geq 5 \\ -p \geq 2 \\ p \leq -2

Ответ: при p \leq -2
2014-03-13T16:32:03+00:00
{ 5x-2x>=17-2;   3x>=15;    x>=5
{2x-x<=3-p;        x<=3-p;    x<=3-p
Система имеет решение, если 3-р>=5; p<=-2