Составьте формулы веществ:
1)Фосфорная кислота
2)сульфид железа(3)
3)нитрат магния
4)оксид азота(2)
5)нитрат серебра(1)
6)гидроксид калия
7)сульфат натрия
8)гидроксид хрома(3)
9)бромид меди(2)
10)оксид алюминия

Дать названия веществам:
1)CaSiO3
2)NO2
3)Mg(OH)2
4)K3PO4
5)FeBr2
6)CrO3
7)Al2(SO4)3
8)H2S
9)Mn(OH)3
10)CuCO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:31:07+00:00
1.
1) H3PO4
2) Fe2S3
3) Mg(No3)2
4) NO
5) AgNO3
6) KOH
7) Na2SO4
8) Cr(OH)3
9) CuBr2
10) Al2O3
2.
1) Силикат кальция
2) Оксид азота
3) Гидроксид магния
4) Фосфат калия
5) Бромид железа
6) Оксид хрома
7) Сульфат алюминия
8) Сероводородная кислота
9) Гидроксид марганца
10) Карбонат меди
2014-03-13T16:34:28+00:00
1) H3PO4
2) Fe2S3
3) Mg(NO3)2
4)NO
5)AgNO3
6)KOH
7)Na2SO4
8) Cr(OH)3
9)СuBr2
10) Al2O3

1) секликат кальция
2) оксид азота 4
3) гидроксид магния
4) фосфат калия
5) бромид железа 2
6) оксид хрома
7) сульфат алюминия
8) сероводород
9) гидроксид магния
10) карбонат меди 2