Помогите мне сказали что РОЗУ нельзя сушить,потому что она отбирает жизнь сколько ты её сушишь столько и отбирает жизни)Правда или ложь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:17:26+00:00
А ты суеверный? Если Да, то на самом деле будет отнимать жизнь. Но если ты в это не веришь, то не боись.
Комментарий удален
А вот тут я считаю, что зря. Я атеист, но при этом верю в сверхъестественное (Призраки, магия, души предметов) Это неплохо помогает
ну это да а то что платье свадебное одеть то замуж не выйдешь или чёрный кот дорогу перейдёт к несчастью Н-Е-В-Е-Р-Ю!!!
Вот тут согласен. Кот не виноват, что он черный
2014-03-13T16:20:07+00:00
Лож 100 процентов..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11