Это насекомое живет на поверхности воды пресноводных и морских водоемов. Имеет узкое длинноетело и очень длинные средние и задние ноги. Передние ноги насекомого держит над водой и хватает ими добычу, средними ногами гребет, а задними правит. Тело и кончики ног покрыты жесткими непромокаемыми волосками. Исследования показали, что передние ноги являются "двигателем", обеспечивающим изменение скорости, а остальные четыре ноги-лишь опорой. Назовите это насекомое.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T20:15:59+04:00
     в интернете посмотрела -    клоп-ведомерка

Лучший Ответ!
2014-03-13T20:35:06+04:00