Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T20:18:17+04:00
72/30=2,4:
1) Берём по 2, получается 72-60=12;
2) 12 на 30 не делится, поэтому мы добавляем к 12 0=120;
3) Так как мы добавили к 12 0, в ответ мы ставим запятую;
4) Берём по 4, (30*4=120) 120-120=0.
2014-03-13T20:20:56+04:00
Как- то так Ну а вообще это легко можно было и догадаться
Но получится 2,4!
А не 2 и 12 остаток. Ты что деление не проходила?