Мария посчитала деньги в кошельке,их оказалось 285 леев.Она добавила две банкноты по 100 леев и ушла на базар.Вернувшись с базара,пересчитала деньги,их осталось 225 леев.Сколько денег потратила Мария?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T10:47:21+00:00

1) 285+100+100=485 (леев) было всего у Марии                                                           2) 485-225=260 (леев) потратила Мария

2012-04-17T10:54:49+00:00

1)285+(100*2)=485(леев)-сначало было у Марии
2)485-225=260(леев)
Ответ:200 леев Мария потратила на базаре.