Рассчитать массу соли необходимую для получения гидроксида меди lll массой 490 г CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T20:12:04+04:00
По уравнению реакции составляешь пропорцию
160г  CuSO4 ----- 98г   Cu(OH)2
xг  CuSO4 ------ 490г  Cu(OH)2
x= 490*160/98= 800г соли 
Лучший Ответ!
2014-03-13T20:12:56+04:00
Количество вещ-ва Cu(OH)2 равно массу разделить на молярную массу. т.е. 490:98=5. кол-во вещества у соли Na2SO4 такое же. Получается, что масса Na2SO4 равна кол-во вещ-ва умножить на молярную массу. т.е. 5*142=710.
Ответ: 710