Из 10 кг семечек получают 2 кг подсолнечного масла.Сколько подсолнечного масла можно получить из 30 кг семечек? из 40 кг? из 100 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T14:26:05+04:00

1)10:2=5кг-семечек необходимо,чтобы получить 1кг масла

2)30:5=6кг-масло из 30 кг семечек

3)40:5=8кг-масло из 40 кг семечек

4)100:5=20кг-масло из 100 кг семечек

2012-04-17T14:30:16+04:00

1) 10:2=5(кг)-можно получить из 1 кг семечек

2)30:5=6 (кг)-из 30 кг семян

3)40:5=8(кг)-из 40 кг семян

4)100:5=20(кг) -из 100 кг семян