Северная Амарика: средняя температура в январе и июле в умеренном поясе?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:02:58+00:00
В январе -20, -25 в среднем! В июле 25-30 выше нуля! УМЕРЕННЫЙ КЛИМAT — климат умеренных широт (умеренных географических поясов) с отличительной особенностью четкого деления года, на четыре сезона, хотя и неодинаковой продолжительности. Так, в средней части пояса весна, лето, осень и зима почти равны по времени, в высоких же широтах зима длиннее лета при одинаково кратких весне и осени, а в южных — лето длиннее зимы.

Средние температуры воздуха за январь от восточного побережья падают в Северной Америке от -4° С до -24°С к Северо-Западу, а на более крупном континенте Евразии — от +6°С во Франции и Англии до -42° в Якутии. Зимой зональность температур и осадков значительно ярче выражена в долготном, а не в широтном, как в южном полушарии, направлении.
Распределение температур воздуха летом принимает широтное направление от 10-14° на севере до 26°С на юге и в Евразии и в Северной Америке в среднем за июль.

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:04:28+00:00
В области морского климата: июль +12 - +16С, январь 0 - +4
В области континент. климата: июль +18 - +24С, январь -6 - -20С
В области умеренно-континент. климата: июль +15 - +17С, январь 0 - -8С