Комментарий удален
а ё?
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:56:13+00:00
Е - гл, безуд.
Щ - согл, глух, м.
Ё - гл, ударн.

Ещё = ещё (как слышим так и пишем).
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T15:57:22+00:00
Ещё - е-щё (2 слога)

        - [й'] - согласный, звонкий, мягкий, непарный;
Е
       - [э] - гласный, безударный;
щ    - [щ'] - согласный, глухой, мягкий, непарный;
ё    - [о] - гласный, ударный.
______________
3 буквы, 4 звука.