Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:53:00+00:00
Дорогой друг!
Привет! Меня зовут Андрей. Мне 8 лет. Мое день рождения 17 марта. Я очень энергичный. Я живу в Лондоне. 
Я живу с мамой и папой. У меня есть младшая сестра Роза. У меня есть 2 птицы и 1 собака. Моих птиц зовут Руби и Полли. Мою собаку зовут Вольфи (Вульфи). Я хожу в школу. У меня красивый учитель. 
Андрей Ладд.
Лучший Ответ!
  • iceir
  • середнячок
2014-03-13T16:11:56+00:00
Так это ж легко!: Привет! Меня зовут Андрей.Мне 8 лет. Я мальчик. Моё день рождение 17 марта. Я очень энергичный. Я люблю Лондон.
 Я живу с мамой и папой. У меня есть маленькая сестричка Роза. Я имею двоих птиц и одну собаку. Моих птиц зовут Раби и Поли. Мою собаку зовут ... . Я хожу в школу. У меня хорошая учительница.
 Ответь
Меня зовут Диана. Моя фамилия Туней. Я девочка. Мне 7 лет. Я из Великобритании. Я живу в ... . У меня есть прекрасные домашние животные. Я имею трёх котов, одну собаку, 5 рыбок. Моих котов зовут... . Мою собаку зовут.... Я живу с мамой, папой, братом и двумя сестрами. Моя школа замечательная. Я думаю, что ты захочешь ходить в мою школу. Я во втором классе. Моё день рождение 16 апреля. Как тебя зовут?
 Пожалуйста, напиши ответ!
Твой друг ...    Удачи тебе в изучении англ. яз. :))))))))))