Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-13T19:47:59+04:00
100x^4-60x^3y^3+9x^2y^6
/////////////////////////////////////////
НО РЕШАТЬ Я НЕ УМЕЮ НЕМОГУ ПОНЯТЬ
Лучший Ответ!
  • pAds
  • отличник
2014-03-13T19:48:19+04:00
(10x²-3xy³)²= 100 x^{4} - 60 x^{3}  y^{3} + 9 x^{2}  y^{6}
PAds спасибо постораюсь понять:)
Pads немогу нифига понять...... как еше понять
у учителя спроси, так что тут не понятного? первое само на себя, потом первое на второе, и затем второе само на себя.
неа(
фиг пойму:(