Приведите примеры живых организмов обитающих:
в поверхностном слое вод мирового океана ...............
в толще воды..........
на дне океана..............
очень нужно помогите пожалуйста^-^я выбрала много баллов

2
Над решением справа)
у меня написано только нарушение
я хочу тебя поблагодарить
но как???
А меня (А_А ) ?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T15:47:47+00:00
1) водоросли, фитопланктон, рыбы, акулы
2) зоопланктон, рыбы, акулы
3) бентосы (морские звёзды, устрицы, камбалы, мидии, метиола, мия, морской огурец, офиуры, анемоны), приспособленные для большого давления и глубины 
2014-03-13T15:50:18+00:00
В поверхностном слое вод мирового океана обитают парусники, медузы, моллюски янтина.
В сообществе толщи воды обитает множество рыб: дельфины, акулы, рачки, планктон.
На дне океана проживают актинии, раки-отшельники, креветки, камбалы.