Доклад "Как распространяются семена растений" предложений пять

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:45:00+00:00
Сначала нужно посеять семечко потом и семечка вырастет росток и через несколько лет вырастет растение
Не как оно вырастает а как распростроняется !
Лучший Ответ!
2014-03-13T15:51:03+00:00

Распространение с помощью животных.Распространение с помощью животных. Семена растений могут распространяться животными на теле (обычно вместе с плодами), при прохождении через кишечный тракт и при растаскивании с потерей семян.На теле разносят семена и односемянные плоды обычно птицы и млекопитающие. Семена многих растений падают на землю рядом с материнским растением после вскрытия плодов. Иногда при вскрытии плодов семена с силой выбрасываются, разлетаясь на некоторое расстояние.