Пожалуйста!! срочно помогите найти деепричастные обороты в этих текстах :
1). С моря дул ветер волоча по крышам бесконечную череду унылых туч.
2). Витька не долго раздумывая поднялся и пошел из конторы осторожно прикрыв за собою дверь.
3).Лошадь стояла у самого входа в пещеру и понуро опустив голову терпеливо мокла под дождем.
4).Неожиданно кончился лес, и распахнувшись до дальнего синего неба ударила в глаза росистая яркость лугов.
5).Стаи уток вытянув шеи высоко взлетали и покружившись опять опускались.
6).Несколько часов Селевин провел на берегах озерка собирая осенних насекомых и семена прибрежных растений.
7).Осколок фыркнув шлепнулся рядом.
8).Павел Антоныч все быстрее ходил по кабинету мягко ступая валенками и часто останавливался перед портретом сына.
9).Турбин быстро повернулся и не оглядываясь почти побежал по аллее.
10).Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва извиваясь в тени сто-летних маслин.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T19:44:41+04:00
 1)волоча по крышам бесконечную череду унылых туч
2)
не долго раздумывая
3)
 понуро опустив голову
4)
 распахнувшись до дальнего синего неба
5)
вытянув шеи
6)
собирая осенних насекомых и семена прибрежных растений
7) деепричастие фыркнув
8)
мягко ступая валенками
9)
 не оглядываясь почти
10)
 извиваясь в тени сто-летних маслин
Лучший Ответ!
2014-03-13T19:47:30+04:00
1). С моря дул ветер, волоча по крышам бесконечную череду унылых туч.
волоча по крышам бесконечную череду унылых туч.-деепр.оборот.
2). Витька, недолго раздумывая, поднялся и пошел из конторы, осторожно прикрыв за собою дверь.
недолго раздумывая,  осторожно прикрыв за собою дверь.-деепр.оборот.
3).Лошадь стояла у самого входа в пещеру и, понуро опустив голову, терпеливо мокла под дождем.
 понуро опустив голову-деепр.оборот.
4).Неожиданно кончился лес, и, распахнувшись до дальнего синего неба,  ударила в глаза росистая яркость лугов.
 распахнувшись до дальнего синего неба-деепр.оборот.
5).Стаи уток, вытянув шеи, высоко взлетали и, покружившись, опять опускались
.
вытянув шеи-деепр.оборот, покружившись-одиночное деепр.
6).Несколько часов Селевин провел на берегах озерка, собирая осенних насекомых и семена прибрежных растений.
 собирая осенних насекомых и семена прибрежных растений.-деепр.оборот.
7).Осколок, фыркнув, шлепнулся рядом.
 фыркнув-одиночное деепр.
8).Павел Антоныч все быстрее ходил по кабинету,
мягко ступая валенками , и часто останавливался перед портретом сына.
мягко ступая валенками -деепр.оборот.
9).Турбин быстро повернулся и, 
не оглядываясь, почти побежал по аллее.
 не оглядываясь-одиночное деепр.
10).Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени столетних маслин.
извиваясь в тени столетних маслин.-деепр.оборот.