Ответы и объяснения

2014-03-13T19:43:53+04:00
Она зельоная она красивая всегда к нам приходит сонишка приводит ( ошибки знаю но ... сойдет?!)
Лучший Ответ!
2014-03-13T19:44:33+04:00
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В улей пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Весной) 

Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года. (Весна)