Комментарий удален
досуг, каблук, сюртук, близорук, каучук, бамбук, многорук, стук, внук, жук, звук
Супруг, бурундук, сундук
спасибо
спасибо большое

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:42:01+00:00
,сук ,,.................


........................................................................






Лучший Ответ!
2014-03-13T15:42:04+00:00
Сук, акведук, ультразвук, стук, паук, каблук, сюртук, каюк
1) акведук 40) недуг 79) сундук
2) гайдук 41) рундук 80) бурундук
3) виадук 42) дуг 81) зверюг
4) близорук 43) стук 82) фук
5) тук 44) безрук 83) длиннорук
6) многорук 45) однорук 84) белуг
7) округ 46) упруг 85) перепуг
8) недосуг 47) туг 86) тюк
9) пичуг 48) центрифуг 87) бамбук
10) сюртук 49) военрук 88) внук
11) сук 50) гадюк 89) технорук
1) акведук
40) недуг
79) сундук
2) гайдук
41) рундук
80) бурундук
3) виадук
42) дуг
81) зверюг
4) близорук
43) стук
5) тук
44) безрук
83) длиннорук
6) многорук
45) однорук
84) белуг
7) округ
46) упруг
85) перепуг
8) недосуг
47) туг
86) тюк
9) пичуг
48) центрифуг
87) бамбук
10) сюртук
88) внук
11) сук
50) гадюк