Напишите пожалуйста логические задания( не очень сложные да ни очень лёгкие:) ) Может кто то знает там помоему про кирпич который в самолёте , читала но потярала:(

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:42:34+00:00
В корзине 100 яиц адно упало сколько в корзине яиц (ответ 0 потому что дно упало)

Лучший Ответ!
2014-03-13T15:43:21+00:00
- летит самолет, в нем 500 кирпичей. один выпал, сколько осталось?
- 499!
- правильно. а как положить слона в холодильник в 3 шага?
- открыть холодильник, положить слона, закрыть холодильник!
Ооо, спасибо:)
пож
Нез а что хватит?
-как человеку не спать 3дня?
-очень просто спать ночью