какие окончания?Ты встреча_шь,он ненавид_т,мы роня-м,вы держ_те,они лета_т,он кача_т,она дремл_т,ты откро_шь,ты открыва_шь,они дыш_т,они вдыха_т

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T19:37:16+04:00
Ты встречаешь,он ненавидит,мы роняем,вы держите,они летают,он качает,она дремлет,ты откроешь,ты открываешь,они дышат,они вдыхают.
2014-03-13T19:38:01+04:00
Встречаешь,роняем, держите,летают,качает,дремлет,откроешь,открываешь,дышат,вдыхают.
Комментарий удален
Комментарий удален