Ребят помогите надо решить с помощю формул сокращённого уманожения
x^{2}-25=0 и (3-x)^{2}-x(x+2)=11

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:38:00+00:00
X^2 =25 x= 5 с тебя лоис
асомо решение?
я написал решение
Это не решение
это ответ
Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2014-03-13T15:50:24+00:00
x^2-25=0 \\ (x-5)(x+5)=0 \to x_1=5, x_2=-5

(3-x)^2-x(x+2)=11 \\ 9-6x+x^2-x^2-2x=11 \\ 9-8x=11 \\-8x=2 \to x=-\frac{1}{4}
типа из последнего уравнения легко получить ответ. после стрелочки - ответы. можешь переписать по-своему, если хочешь
а вообще стрелка означает 'отсюда следует'
ПОнятно слушай вот ещё =) щя ссылку кину
http://znanija.com/task/5395762
Плиз =)