Почему Волонд и его свита не борются с властью и наказывает обывателей

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T19:27:59+04:00
Потому что Булгаков мертв,как ни странно._.
Лучший Ответ!
2014-03-13T19:35:14+04:00
Они наказывают тех людей которые совершают грехи. Первого он наказал Берлиоза, за то что он не верит в бога. второй поплатился Бездомный, но не так сильно. Затем пошли и Стёпа Лиходеев и Поплавский и т.д. Воланд наказывал справедливо. А власть она и в Африке власть. Влать это почти пол населения России и будет слишком странно если вымрут они всё. И даже если и наказть всё равно к власти придут другие и так далее. Люди не одумаются никогда. Человек сам по себе алчное создание, просто в каждом этого больше или меньше.