Из двух городов на встречу друг другу вышли два поезда.один-со скоростью 48км\ч,другой-54км\ч.какое расстояние было между поездами через 12 часов,если расстояние между городами 1822км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T19:26:51+04:00
1) 48×12=576 проехал первый поезд за 12 часов
2) 54×12=648 проехал второй поезд за 12 часов
3) 576+648=1224 проехали первый и второй поезда за 12 часов
4)  1822-1224= 598 стало расстояние между поездами через 12 часов
2014-03-13T19:27:09+04:00
1) 48+54=100 (км) за 1 час
2)100*12=1200 (км) за 12 часов
3) 1822-1200= 662(км) расстояние