Выполните действия а) 5 (2 - 3х у) (2 + 3ху ) в) (х + у) ² - (х + у) ²

2
Решила) фото скинуть не могу)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T19:27:57+04:00
А) 5(2-3ху)(2+3ху) тут формула квадрат разности,если не ошибаюсь, именно в названии,то 5(4-9х^2*y^2)
в) (х+у)^2-(х+у)^2=просто 0, так как формулы одинаковы и равны между собой

Так это же в школу) там решение надо ))
я и говорю нерационально, тут просто формулы знать надо, тут даже коэффициентов нет)
Но в тетради же не будешь писать про возведение в квадрат и все такое) у нас учительница всегда просит письменно все оформлять))
ааа ясно я просто в Астраханском Техническом Лицее учусь
Комментарий удален
2014-03-13T19:46:27+04:00
Тогда вот так) скобки раскроются и получится вот это)