Надо решить использую формулы сокращённого умножения

287в квадрате+2*287*213+213в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T19:21:19+04:00
287^{2} + 2*287*213 + 213^{2} = (287 + 213 )^{2} = 500^{2} = 250000
Так бы получилось если 287 и 213 были не в квадратах а они в них =)
нет все здесь правильно точно
понятно а вот ещё уравнения x^(2)-25=0 и (3-x)^(2)-x(x+2)=11
2014-03-13T19:22:32+04:00
Надеюсь все понятно написала