Правовые нормы, в отличие от других социальных норм:А) опираются на силу общественного мнения
Б) обеспечиваются силой государственного принуждения
В) поддерживаются моральным сознанием
Г) осваиваются в процессе социализации

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T15:15:59+00:00
2014-03-13T15:17:22+00:00
Б) обеспечиваются силой г-ва, потому что правовые нормы, в отличие от других норм чётко прописаны в законах. Г-во обязано следить за выполнением законам и следовательно, если нужно, может обеспечить порядок и с помощью принуждения (правоохранительные органы, армия)