три козы съедают 3 кг корма за три дня пять кроликов-5кг за пять дней а семь индюков -7 кг корма ха семь дней Кто из животных самые прожорливые Помогите на завтра нужен!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T19:11:10+04:00
По моему мнению это козы.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T19:12:35+04:00
1) 3 : 3 : 3 = 1/3 ( кг ) - 1 коза за один день
2) 5 : 5 : 5 = 1/5 ( кг ) - 1 кролик за один день
3) 7 : 7 : 7 = 1/7 ( кг ) - 1 индюк за один день
===============================
Самое прожорливое животное КОЗА 
Комментарий удален
Комментарий удален