Запиши данные глаголы в неопределённой форме и в форме 3-го лица ед. и мн. числа.Обозначь орфограмму-тся и -ться в глаголах.

Отказываешься,дерётесь,удивляемся,встреечатесь,делимся,здороваемся,поправляетесь,ложитесь,ссоримся,лечишься.

плиз! не могу сама не поняла и напишите как написать в тетрадке!

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T12:06:46+04:00

оТКАЗЫВАЕТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ , дерется , дерутся , удивляется , удивляются , встречается , встречаются , делится , делятся , здоровается , здороваются , поправляется , поправляются , ложится , ложатся , ссорится , сорятся , лечится , лечатся .

Лучший Ответ!
2012-04-17T12:09:59+04:00

отказываться - отказывается - отказываются

драться - дерется - дерутся

удивляться - удивляется - удивляются

встречаться - встречается - встречаются

делиться - делится - делятся

здороваться - здоровается - здороваются

поправляться - поправляется - поправляются

ложиться - ляжет - лягут

ссориться - ссорится - ссорятся

лечиться - лечится - лечатся