Какие слова пропущены
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка,рыбка,где ты спишь?
Лисий след ведёт к ............,
След собачий к ...........,
Белкин след ведёт к ............,
Мышкин-к .......... в полу.
Слова для справок: ДУПЛО,ДЫРОЧКА,НОРА,КОНУРА


2

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:06:45+00:00


К норе
к конуре
к дуплу
к дырочке

Лучший Ответ!
2014-03-13T15:08:35+00:00
Ночью темень.Ночью тишь.
Рыбка,рыбка,где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий к конуре,
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин след дырочку в полу.
последнюю строчку не понела.