Скажите, пожалуйста, в двух словах определение Холодной войны простыми словами
Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:55:46+00:00
Противостояние социалистического и капиталистического лагеря в мировой политике
2014-03-13T14:55:52+00:00
Борьба за свободу то фашизма 

ХОЛОДНАЯ ВОЙНА, термин, обозначающий состояние военно-политической конфронтации государств и групп государств, при которой ведется гонка вооружений, применяются экономические меры давления (эмбарго, блокада экономическая и т. п.), осуществляется организация военно-статегических плацдармов и баз. ''Холодная война'' возникла вскоре после 2-й мировой войны. ''Холодная война'' была прекращена во 2-й пол. 80-х - нач. 90-х гг. главным образом в связи с демократическими преобразованиями во многих стран
фашизм тут ни при чем)