Две клумбы(прямоугольная со сторонами 6м и 4м и квадратная со стороной 5м) огорожены по границы бордюром.У какой клумбы более длинный бордюр?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:56:53+04:00
Нужно найти периметр клумб,чтобы получить ответ
P прямоугольной клумбы = 6х2 +4х2=12+8=20 м
Р квадратной=4х5=20 м
Следовательно,у обоих клумб одинаковой длины бордюр)
2014-03-13T18:57:41+04:00
Вся длина бордюра- его тоже самое, что его периметр.
Периметр прямоугольного бордюра по формуле (а+б)*2 будет равен (6+4)*2= 20 метров
Периметр квадратного бордюра по формуле а*4 равен 5*4= 20 метров
Следовательно, они равны.
Ответ: Бордюры равны.