Помогите с вопросами ::

1) Как связаны между собой погода и климат?
2) какой климатообразующий фактор является основным при формировании климата? Опишите его влияние на климат?
3) Приведите известные вам примеры адаптации человека к климатическим условиям?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:51:58+04:00
1) на прямую связывает. (Погода от климата зависит).
3) ледниковый период- человеку например становится холодно и он начинает искать одежду для того, чтобы ему стало тепло.
Когда лето- становится жарко и человек раздевается и ходит в лёгкой одежде.
2014-03-13T18:52:12+04:00
1)климат - это многолетний режим погоды характерный для данной месности, погода-это температура воздуха 2)геогрофическое положение 3)люди осваивают Антарктиду