ИНФОРМАТИКА СРОЧНО!
Дан массив натур.чисел, подсчитать кол-во произв. кратных 10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:49:54+04:00
Пишу в QBasic
CLS
INPUT N
X=0
DIM A(N)
(массив заполните сами)
FOR I = 1 TO N
IF A(I) MOD 10 = 0 THET
X=X+1 
END IF
NEXT I
PRINT X
а в паскале сможешь?
Я его плохо знаю, так что пожалу нет
2014-03-13T18:51:31+04:00
На 10 делятся числа 2 и 5 , а количество произведений равняется 2 потому что получаем 2 произведения 20 и 50