Как правильно сказать:

A giraffe is the tallest animal. Или: The giraffe is the tallest animal.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:45:49+04:00
Правильно вообще без артикля, здесь имеется в виду жираф какк вид, а не конкретная особь. Giraffe is the tallest animal.
2014-03-13T19:00:25+04:00
Смотря в каком случае, если ты имеешь ввиду просто какую-то жирафу,то -а,  а если  какую-то конкретную жирафу, то -  the