Представьте что вы водитель поизда в поизде 20 вагонов 30 людей 1 водитель 2 стюардессы 5 охранников едет он по 5 дорогам время 5 часов сколько лет водителю ? немогу решить

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T10:18:17+04:00

Столько же, сколько и тебе)
Внимательно прочитай начало задачи "вы водитель поезда" 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T10:24:46+04:00

Задачка на сообразительность ! Водителю столько лет, сколько тому кто решает эту задачу.