Ребята,помогите с арифметической прогрессией!очень нужна ваша помощь!

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T18:39:49+04:00
А в чем заключается помощь?
помогите решить,пожалуйста.Просто я эту тему пропустила,теперь разобраться не могу
Самое главное формулы выучи и все пойдет на лад))
Лучший Ответ!
2014-03-13T18:48:14+04:00
A) A₆ =4+15=19
2) A₁₅ = -15+14·(-5)=-85
3) A₁₇ = -12+16·2=20
4) A₉ =101+ 8· 1/2=105