Докончите пожалуйста сочинение "хочется скорее вырасти ,заниматься любимым делом .Папа и мама говорят ,что человек всего добьётся , если он этого очень хочет и хорошо учится в школе . А чтобы хорошо учиться , необходимо ......

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T18:41:59+04:00
Необходимо посещать школьные занятия, не лениться, стараться учиться на отлично. Что бы потом добиться чего то в жизни.

ну вот)  
Лучший Ответ!
2014-03-13T18:43:19+04:00
Быть любознательным и не лениться. Сейчас закладываются основы - фундамент будущего, это знания, умения и навыки. Конечно сейчас трудно, зато 
потом будет легко. А без знаний и навыков человек будет невостребован в современном мире. Самое главное - воспитать в себе самостоятельность в 
поиске нужной информации, тогда появляется уверенность в своих возможностях. Важно много читать, размышлять, мечтать, фантазировать - развивать твореское воображение, а не использовать чужие шаблоны и идеи, тогда жизнь откроет тебе свои сокровенные тайны и подскажет, как жить в мире 
гармонии с природой, людьми и стать счастливым.