напиши римскими цифрами век , к которому относятся факты из истории русской культуры

Открытие Московского университета -?

НАЧАЛО КНИГОПЕЧАТАНИЯ -?

СОЗДАНИЕ ' ОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ ' -?

ИЗДАНИЕ БУКВАРЯ КАРИОНА ИСТОМИНА -?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T09:36:56+04:00

Открытие Московского  университета -  XVIII  век

НАЧАЛО КНИГОПЕЧАТАНИЯ -  XVI  век

создание Повести временных лет  -  XII  век

ИЗДАНИЕ БУКВАРЯ КАРИОНА ИСТОМИНА  - XVII  век

  • Участник Знаний
2012-04-17T10:55:59+04:00

XVIII  открытие Московского университета

XVI    начало книгопечатания

XII     содание Повести  временных лет

XVII   издание букваря