Числа от одного до десяти на английском!Напишите плизз))))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------И как всегда.Кто в 68шк или 184 ОТЗОВИТЕСЬ уже!!А не в контакте пишите,что видели мои вопросы!!
Ваша Калач))

2
подожди
one two three four five six seven eight nine ten eleven twelve thirteen fourteen fifteen sixteen eighteen nineteen twenty
пожалуйста
Спасибки=)
А ты в какой школе?

Ответы и объяснения

2014-03-13T18:31:05+04:00
One two three four five six seven eight nine ten
ой,от одного до двадцати
забыл :(
))))Я тож,задали учить,а я забыла((вот через час диктант а мне надо от 10 до 20(((
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-13T18:32:38+04:00

Один - one - уан
Два- two- Ту
3- three- сри
4-four- фо
5- five - файв
6- six- сыкс
7-seven- сэвэн
8- eight- эйт
9- nine- найн
10- ten- тэн