Теплоход в первый день был в пути 8 ч а во второй 6 ч причём в первый день он прошёл на 50 км больше чем во второй какое расстояние прошёл теплоход в каждый из этих если шёл со одинаковой скоросьтю

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T14:29:20+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:35:42+00:00
Пусть x-скорость. Расстояние равно скорость умножить на время. Составим уравнение
8х-6х=50
2х=50
х=25 -т.е. скорость равна 25 км/ч
Первый день: 8 ч* 25 км/ч=200 км
Второй день: 6 ч*25 км/ч=150 км