В овощной палатке в начале дня было 76 кг свеклы и моркови. Когда к обеду продали моркови 30 кг, а свеклы 40 кг, то овощей осталось поровну. Сколько свеклы и сколько моркови было в палатке утром?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:49:58+00:00
1) 76 - (30 +40) = 6(кг) - осталось
Значит, осталось 3 кг свеклы и 3 кг моркови. 
2) 30+3=33 (кг) - было моркови
3) 3=40=43 (кг) - было свеклы
И всё, пишешь ответ)
  • davaa
  • середнячок
2014-03-13T14:52:54+00:00
30+40=70      76-70=6    6/2=3   30+3=33 моркови   40+3=43 свеклы