Как заставить людей что бы они больше употребляли прилагательное?
Помогите, срочно!

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T14:26:04+00:00
Надо показать им какую нибудь картину и попросить описать её и так делать недельку, думаю поможет
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:26:37+00:00
Их не заставить. Но, прилагательные можно больше образовывать от существительных. Пример:
Веселья было много на прогулке.
Мы были весёлыми, когда мы гуляли.
Наверное, так :)