Найди произвединие и частное наибольшего и наименьшего из значений выражений:

4587-3914 6897-597 1351-482

12569-8446 10001-5324 15801-15696

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-17T08:25:41+04:00



4587-3914 =673
6897-597=6300 - наибольшее значение
1351-482=869
12569-8446=4123
10001-5324=4677
15801-15696=105 - наименьшее значение

-------------------

6300105=661500 произведение этих чисел

6300 :105=60   частное этих чисел

2012-04-17T08:37:10+04:00

4587-3914=673;  6897-597=6300-наибольшее; 1351-482=869; 12569-8446=4123;  10001-5324=4677; 15801-15696=105-наименьшее. 6300*105=661500-произведение;6300:105=60-частное.