Ответы и объяснения

2014-03-13T14:21:07+00:00
Для змей - они сбрасывают струю старую кожу, потому что она отмирает. то есть чтобы выросла новая
Спасибо тебе но ты можешь написать про человека и его кожу?
у человека тоже самое, только вместо слоя кожи - эпидермис
Спасибо огромное
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:24:07+00:00
Старые клетки кожи отмерают и отпадают на их месте с помощью митоза образуются новые