Срочно помогите!!!! 5т7кг+39ц78кг=....
13ч58мин+9ч17мин=.....
13м8дм+9дм8см=....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:21:05+04:00
13ч58мин+9ч17мин=838мин + 557мин = 1395 мин
5т7кг+39ц78кг=5007кг+3978кг=8985 кг
13м8дм+9дм8см = 1380 см + 98 см = 1478 см
2014-03-13T18:22:39+04:00
1)5т7кг+39ц78кг=5007кг+3978кг=8985кг или 8т 985кг
2)
13ч58мин+9ч17мин=838мин+557мин=1395мин или 23часа5мин
3)
13м8дм+9дм8см=1406см или 140дм6см или 14м6см